Китайский бренд Li-Ning, который не уступает по качеству популярным брендам

Время движется широкими шагами вперед, а известные компании, занимающиеся разработкой технологичной обуви, не дают новичкам возможности получить широкую огласку. Технологии и дизайн моделей не стоят на месте. Молодежь предпочитает массивную обувь с ярким дизайном, который позволит выделиться среди остальных. Свободная одежда, крутые кроссовки - это все то, на что сейчас многие обращают внимание. 

Китайской компании Li-Ning удалось заполучить внимание за счет красочных молодежных кроссовок, универсальной одежде, которая подходит под любые образы. Основана компания в 1990 году парнем, которого много называют "принцем гимнастики" Ли Нином. В последнее время продажи резко выросли, а его патриотический дизайн становится популярным. После пандемии COVID-19 использование национализма позволяет добиться успеха. 

Компания на рынке уже более 30-ти лет демонстрирует свои разработки. Если рассматривать 2021 год, то удалось занять четвертое место после международных любителей Nike и Adidas и почитателей местного бренда Anta. Как у многих компания, история начала включает в себя как взлеты, так и падения. В 1996 году спонсируют китайскую делегацию на Олимпийских играх, которые проходят в Атланте. В 2001 году удается стать "Стратегическим партнером Олимпийского комитета Китая". 

В 2000-е годы брендовых открытых магазинов насчитывается более 721. Начинают специализироваться в некоторых направлениях: бег, теннис, футбол, баскетбол и фитнес. Основной притягивающий фактор - низкая стоимость, которую невозможно сравнить с другими гигантами. 

В 2010 году ожидает масштабный ребрендинг, который ожидает ряд неудач. Изменяется позиционирование с "Все возможно" на "Внесите изменения". Основная цель заключалась в том, чтобы покупатели воспринимали их на ровне с Nike и Adidas, после чего последовало увеличение цен, которое не совсем понравилось потребителям. Стоит отметить, что впереди ожидала черная полоса, которая длилась 3 года. Необходимо было пересмотреть свое положение на рынке, запустив новую программу управления, добавив новые спонсорские контакты с баскетболистами. 

В 2018 году стал первым китайским брендом спортивной одежды, который принял участие в Неделе моды, проходящим в Нью-Йорке, представив свою невероятную коллекцию «中国李宁» (China Li-Ning). Благодаря ярким и футуристичным образом, компании удается стать все более и более популярными. Благодаря тому, что многие компании объявили о сокращении поставок хлопка из региона Синьцзян, жители Китая была весьма возмущены и начали всячески отказываться от Nike, Adidas и других иностранных компаний. Компания Li-Ning начал оперативно маркировать свою продукцию, что синьцзянский  хлопок используется в изделиях. Благодаря такому повороту событий, стоимость изделий увеличилась, а продажи выросли. Газеты всячески осуждали действие компании, после чего было принято решение отозвать дорогую продукцию с рынка. 

Компания выбрала несколько категорий, в качестве которых развивается на протяжении нескольких десятков лет. Посмотреть и примерить новые универсальные модели китайского бренда можно в наших магазинах по адресам:
 г. Минск, пр-т Победителей, 9, ТРЦ Галерея (4 этаж, SNEAKER BAR);
г. Минск, пр-т Победителей, 9, ТРЦ Галерея (4 этаж, Queens SNEAKER BAR);
По всем возникающим вопросам вы всегда можете связаться с нами по номеру телефона: +375336333302, так как мы работаем без выходных с 10:00 до 22:00. Наши операторы всегда на связи, чтобы помочь вам в сложившейся ситуации. 

Комментарии
Обращаем Ваше внимание на то, что Ваш комментарий пройдёт премодерацию на предмет нарушения правил пользования блогом
Комментировать...
0
Откуда пошли названия брендов кроссовок
Sneaker Bar
Sneaker Bar
03.01.2017
На заметку всем кто не знает. Познавательная статья о том, откуда произошли названия ваших любимых брендов. ...
Почему именно лягушонок Кермит так дружит с adidas Stan Smith.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
24.05.2021
Лягушонок Кермит — самая известная из кукол Маппет, созданных американским кукольником Джимом Хенсоном....
История становления бренда Ellesse.
Sneaker Bar
Sneaker Bar
15.06.2021
Бренд Ellesse был основан в 1959 итальянским модельером Леонардо Сервадио. Собственно заглавные буквы...
Бюджетный ТОП осень/зима до 250 BYN
Sneaker Bar
Sneaker Bar
06.11.2021
Осенне/зимний сезон вовсе не повод отказываться от любимых кроссовок, ведь даже сегодня дизайнеры научились...
35$ за лицо бренда. История логотипа Nike
Sneaker Bar
Sneaker Bar
07.11.2021
Бренд Nike - один из самых знаковых и известных брендов обуви в мире, наверное каждый слышал о нём или...
Ади Дасслер и его история создания adidas TERREX
Sneaker Bar
Sneaker Bar
20.11.2021
Наверно нет такого человека, который не знает или никогда не слышал о компании adidas и, наверняка,...
Эволюция кроссовок. Как появились первые кроссовки
Sneaker Bar
Sneaker Bar
27.11.2021
Мы часто рассказываем вам о наших новинках и вы уже давно поняли, как сильно мы их любим. Гардероб современного...
20 поразительных фактов об adidas
Sneaker Bar
Sneaker Bar
04.12.2021
Бренд adidas - Один из крупнейших брендов обуви в мире, заклятый враг Nike в настоящем и Puma в прошлом,...
Nike Air Jordan. История успеха
Sneaker Bar
Sneaker Bar
11.12.2021
Nike Air Jordan. Это тот случай когда название говорит само за себя, легендарная модель кроссовок пришедшая...
20 малоизвестных фактов о Nike
Sneaker Bar
Sneaker Bar
12.12.2021
Продолжаем рубрику интересных фактов о популярных брендах. И следующий на очереди у нас бренд Nike....